Компактный седан получил иные капот, передние крылья, передний бампер, фары и решётку радиатора. Салон изменился меньше, но и здесь хватает обновок. Например, другие руль, приборная панель, дефлекторы обдува и блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Плюс у мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay появился более мощный процессор.
Так же, у улучшенной Elantra, к адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, добавились технологии слежения за усталостью водителя и устройство, предотвращающее аварию при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство.
Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы — тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферного двигателя хватает для большинства дорожных ситуаций. Для «активных пилотов» предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну, а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.
Ждем Вас на тест-драйв новой Hyundai Elantra!
По адресу: г. Орск, 234 метр трассы Орск-Оренбург.
Тел.: +7 (3537) 34-00-99.