Автоновости

Что делать, если автомобиль плохо отремонтировали в сервисе?

Советы специалистов
Просмотры 235

Любой автомобилист нередко сталкивается с тем, что ремонт его машины проведен некачественно.

Что нужно предпринять в этом случае?

Роспотребнадзор по Оренбургской области напоминает, что правоотношения, возникающие между исполнителем по ремонту автомобилей и потребителем, регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы, он вправе обратиться в адрес исполнителя с одним из требований: безвозмездно устранить недостатки выполненной работы; уменьшить цену выполненной работы; повторно выполнить работу; возместить понесенные им расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Помимо этого потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (ст. 28 Закона о ЗПП, п. 40 Правил № 290).

Следует иметь в виду, что в зависимости от предъявленного требования будет зависеть срок его удовлетворения в соответствии со ст. 30, 31 Закона о ЗПП.

Обращаться в адрес исполнителя желательно в письменной форме в двух экземплярах, один из которых (с отметкой о получении) следует оставить себе, либо направить претензию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес исполнителя.

Если исполнитель откажется удовлетворять предъявленное требование или оставит претензию без рассмотрения, потребитель вправе обратиться в суд с иском о понуждении к его удовлетворению.

Фото: Orsk.ru

Соцсети

ссылка вконтакте