Положение
«О проведении открытого конкурса на разработку талисмана клуба углубленного изучения математики и информатики «Цифр@классники» Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж» г. Орска»
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1.Конкурс на разработку символа клуба углубленного изучения математики и информатики «Цифр@классники», учрежден ГАПОУ Педколледж, проводится на конкурсной площадке сайта ORSK.RU
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения конкурса и регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведения конкурса.
1.3. Цель конкурса – разработка талисмана клуба углубленного изучения математики и информатики «Цифр@классники», отражающей особенность и уникальность клуба.
1.4. Конкурс проводится в условиях гласности и равных возможностей для всех участников.
1.5.Участниками Конкурса могут быть учащиеся ГАПОУ «Педколледж» а так же учащиеся 7-11 классов школ №13, 15, 5, 23, гимназии №3 города Орска, готовые выполнять условия Конкурса и требования настоящего Положения.
2. Регламент конкурса
2.1. Период проведения Конкурса.
C 28.01.2021г. по 12.02.2021г.
2.2. Прием заявок.
С 28 января 2021г. по 12 февраля 2021 г. лица, желающие принять участие в Конкурсе должны зарегистрироваться на конкурсной площадке сайта ORSK.RU, во вкладке «Символ клуба «Цифр@классники», заполнить все требуемые поля анкеты (далее Анкета), а также прикрепить эскиз с символом в форматах jpg, jpeg.
2.3. Голосование.
С 4 февраля 2021г. по 12 февраля 2021 г. (включительно) на конкурсной площадке будет открыто бесплатное голосование. По результатам (количеству голосов) будет выявлен победитель на «Приз зрительских симпатий».
2.4. Финал.
15 февраля 2021 года, работы будут рассмотрены конкурсной комиссией для определения победителей. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются сотрудники телерадиокомпании «Евразия», сотрудники и студенты ГАПОУ «Педколледж» г. Орска. Результаты голосования будет опубликованы на сайте ORSK.RU.
2.5. По итогам Конкурса конкурсной комиссией путем открытого голосования определяется победитель, а так же по результатам (количеству голосов) будет выявлен победитель на «Приз зрительских симпатий».
2.7. Победитель Конкурса, выбранный прямым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, получает приз от ГАПОУ»Педколледж» . Вручение призов будет проходить в ГАПОУ «Педколледж», в ближайший день по окончании Конкурса, согласованный со всеми победителями.
2.8. По окончании Конкурса:
2.8.1. Победитель Конкурса должен передать организатору проект (материалы, эскиз) на листе формата A4, либо в передать на носителе в формате jpg, jpeg. Так же заполнить краткий пояснительный текст, содержащий описание проекта.
2.8.2. Организаторы передают руководителю клуба углубленного изучения математики и информатики «Цифр@классники», права на использование автора, занявшего 1 место по итогам Конкурса, в некоммерческих целях для размещения в методических и информационных изданиях, СМИ, наружной рекламе, сувенирной продукции, свободном доступе в сети Интернет.
2.9. Организаторы оставляют за собой право продлять сроки проведения Конкурса. Проекты, предоставленные после завершения срока подачи заявок, указанного в п.п. 2.2. настоящего Положения, и не отвечающие условиям Конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
3. Требования к проектам
3.1. Конкурс не имеет видовых и жанровых ограничений.
3.2. Проект талисмана должен отличаться оригинальностью и заключать в себе художественное отражение клуба углубленного изучения математики и информатики «Цифр@классники» - обучающиеся клуба «Цифр@классники» участвуют в олимпиадах и иных интеллектуальных или творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных способностей, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской деятельности.
3.3. Талисман может отображать интеллектуальные, творческие, научные, технические стороны развития личности человека.
3.4. Талисман должен легко тиражироваться, быть эмоциональным, ярким, выразительным, привлекающем внимание, с простыми понятными образами, уникальным по исполнению и удобным при использовании для оформления сувенирной и печатной продукции. Символ должен стать опознавательным знаком клуба углубленного изучения математики и информатики «Цифр@классники».
4. Каждый участник имеет право предоставить несколько вариантов символа.