Автосоветы

Как проверить подвеску самому

Просмотры 4956

Исправность подвески, её деталей и узлов – это безопасное движение. Диагностику подвески специалисты советуют проходить через 10-20 тыс. км. пробега. Но все зависит от дорог, по которым мы ездим. А многие дороги в плохом состоянии, особеннол весной. Поэтому проверять подвеску нужно чаще.

Стук или посторонний шум может быть результатом неисправности любой детали или механизма ходовой части, например: рулевые и реактивные тяги, амортизаторы или шаровые опоры. Точно на слух определить, откуда стук в передней подвеске, невозможно, для этого необходима тщательная диагностика. Только при визуальном осмотре можно поставить точный "диагноз". Прежде чем отправиться в автосервис, можно самостоятельно разобраться, где что стучит или скрипит.

Традиционная диагностика узлов подвески

  • В первую очередь проверяем пыльники и резиновые чехлы. Считается  что деталь, у которой порван резиновый чехол, однозначно требует замены (ремонта)
  • Проверяем наличие следов утечек масла. Это в первую очередь касается диагностики амортизаторов
  • Степень износа пружин визуально определяется высотой просадки кузова автомобиля
  • Шаровые опоры – проверяются при помощи монтировки покачиванием вверх-вниз. При этом не должно быть ощутимого люфта
  • Сайлент-блоки не должны иметь  визуальной деформации, трещин и отслоений. При нажатии монтировкой они не должны люфтовать. Проверку шаровых и сайлент-блоков лучше всего проводить на поднятой машине с открученным креплением шаровой к нижнему рычагу
  • Подшипники верхних опор подвески при покачивании вверх-вниз имеют люфт, если они неисправны.
  • Опоры стабилизаторов и тяги при усиленном раскачивании не должны люфтовать
  • Выход из строя рулевой рейки – явление не распространенное. Исправность направляющих втулок проверяют раскачиванием самой рейки.
  • Рулевая тяга и рулевой наконечник проверяются вдвоем. Напарник поворачивает руль вправо-влево, а вы в это время беретесь рукой за деталь. Ни наконечник, ни тяга не должны иметь люфта.
  • ШРУС о своей неисправности предупреждает нас характерным треском во время движения, особенно при повороте.

 "Автораздел". Удачи на дорогах!

Что нужно для прохождения техосмотра

Как правильно настроить боковые зеркала

Соцсети

ссылка вконтакте

Другие новости компании :