Эксперты «Российской газеты» рассказали автомобилистам, когда нужно делать диагностику важных элементов автомобиля, сообщает Автоновости дня.
Самый короткий межсервисный интервал обычно у фильтров: у салонного он равен интервалу замены масла (в двигателе – 10-15 тыс. км., в АКПП – 45-60 тыс. км.), у воздушного и салонного – раз в год или 10 тыс. км., а у топливного – 20-25 тыс. км.
Моторное масло нужно менять каждые 10-15 тыс. километров или чаще. Трансмиссионное масло - каждые 30 до 60 тыс. километров у «автомата» и от 80 до 160 тысяч – у «механики».
Антифриз требует замены каждые 60 тыс. километров. Также нужно следить за состоянием тормозной жидкости, которую тоже меняют в интервале от 30 до 60 тыс. километров пробега.
Если машина с гидроусилителем руля, то один или два раза в год нужно проверять жидкость ГУР и по факту ее состояния проводить замену. Свечей зажигания в большинстве случаев хватает на 20-30 тыс. километров пробега (иридиевых – на 90-100 тысяч).
Кроме того, эксперты настоятельно рекомендуют вовремя менять ремень или цепь ГРМ (ремня обычно хватает на 50-80 тыс. км., цепь «ходит» дольше.), тормозные колодки (раз в 12-17 тыс. км.) и тормозные диски.