Автоновости

На вторичном рынке россияне чаще выбирают японские бренды

Отечественные — на втором месте
Просмотры 1160

На вторичном рынке российские водители чаще становятся владельцами автомобилей японских брендов.

Это в ходе исследования рынка подержанных машин выяснили специалисты агентства АВТОСТАТ, сообщает Тарантас Ньюс. Так, за девять месяцев нынешнего года в нашей стране было куплено 1 млн 111 тыс. легковых подержанных японских машин, что составляет 29% от всего объема вторичного авторынка.

Отечественные автомбили заняли в списке второе место ( 983 тыс. шт.), на третьем оказались немецкие бренды ( 510 тыс. шт.).

Фото: Pixabay.com

Как не купить залоговый автомобиль?

Куда обращаться с претензией к страховой компании?

 

Соцсети

ссылка вконтакте

Другие новости компании :