Во-первых, как советуют эксперты Тарантас Ньюс, нужно убедиться в полной безопасности своего домкрата, а лучше - подложить под порог при подъеме автомобиля колесо, а в просвет положить дощечки.
Вторая ошибка - установка домкрата в неположенное место. У каждой машины есть специальные усиленные места, предназначенные для установки в них домкрата, если же это проигнорировать и поставить его «наобум», то есть вероятность погнуть металл на пороге.
В тройку самых распространенных ошибок входит также неправильная последовательность действий при «переобувке». Перед началом работы, нужно положить под остальные колёса противооткатные бруски или камни и поставить автомобиль на «скорость». Также ещё до начала процесса на нужном колесе необходимо ослабить болты, если же это начать делать уже «в воздухе», то можно сорвать ТС с домкрата.
Кроме того, не рекомендуется сильно закручивать болты на колёсах, вплоть до хруста. Обратная ситуация также опасна: когда болты на колёсах не до конца закручены, это может вызвать аварию на дороге. Заключительной ошибкой водителей является ситуация, когда автовладелец при использовании гайковерта изначально не одевает болты или гайки вручную. В таком случае может повредиться резьба гаек или болтов или придёт в негодность резьбовая нарезка в ступице.
Фото: Pixabay.com