Автоновости

Жители России стали чаще жаловаться на работу автосалонов

Покупателей обманывают и навязывают дополнительные услуги
Просмотры 916

Об этом рассказали в Роспотребнадзоре. В последнее время там зафиксировали рост количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг при покупке новых и подержанных автомобилей в автосалонах. 

Специалисты ведомства назвали четыре типичных нарушения прав потребителей в указанной сфере:

- в рекламе и при обращении по телефонам недобросовестные продавцы указывают недостоверную (заниженную) стоимость автомобиля (для привлечения клиентов непосредственно в автосалон);

- до показа автомобиля или заключения договора-купли продажи продавец настаивает на подписании предварительного договора с передачей первоначального взноса (аванса, предоплаты, залога, задатка и т.п.), в договоре содержатся условия об удержании всей суммы указанного взноса или его части;

- при заключении договора купли-продажи автомобиля за счет кредитных средств потребителям предоставляется недостоверная информация о размере процентной ставки (в рекламе в интернете, на сайте или в рекламных буклетах указывается процентная ставка существенно ниже той, которая указывается в договоре);

- навязывание различных товаров, работ, услуг при покупке автомобиля (предлагается более дорогая комплектация автомобиля, установка дополнительного оборудования, страхование, сервисные работы и т.п.)

Для того чтобы не омрачать себе радость от покупки автомобиля, в Роспотребнадзоре советуют внимательно исследовать отзывы о компаниях-продавцах автомобилей, с осторожностью относится к предложениям продажи машин по цене ниже рыночной, при покупке подержанного автомобиля проверять историю машины самостоятельно воспользовавшись информацией, расположенной на официальном сайте ГИБДД, подписывать акт приема-передачи автомобиля, только после тщательного осмотра.

Фото: Pixabay.com

Соцсети

ссылка вконтакте

Другие новости компании :