Например, большой непрятностью может стать севший аккумулятор или сломавшийся стартер. В этом случае машину с АКПП не удасться завести с толчка и придется вызывать эвакуатор, сообщает Nation News, со ссылкой на «Автовзгляд».
Вариант с «прикуриванием от другой машины может обернуться поломкой электроники. Кроме того, АКПП при низких температурах нуждается в прогреве рабочей жидкости, что невозможно сделать на холостом ходу. Из-за этого многим автомобилистам приходится начинать движение на низкой скорости или рисковать состоянием коробки передач.
Наконец, машины с «с автоматом» сложнее справляются со снежными ловушками. При длительной буксировке коробка передач может перегреться, что отразится на ее состоянии и кошельке водителя, который будет вынужден отправиться в автосервис.
Фото: Pixabay.com