Логотип компании, входящей в состав новообразованного мегаконцерна Stellantis, теперь будет выглядеть по-другому, пишет Тарантас Ньюс, со ссылкой на издание Drom.ru.
Знаменитый лев Эмиль, придуманный ювелиром Франш-Комтэ Жульеном Белезером, изменил положение — теперь он будет красоваться не в полный рост. Дизайнеры решили оставить на логотипе только голову животного с агрессивно раскрытой пастью. Цвет щита — черный, нанесенный на него рисунок — белый. Кстати, одна голова Эмиля появляется на фирменном знаке автомобильной компании не в первый раз. Похожий логотип уже использовался на машинах в период с 1960 по 1965 годы.
По замыслу, такой фирменный знак позволит сделать Peugeot более узнаваемыми, ведь мало на каких современных автомобилях используется лого-щит.
Фото: Peugeot