Автоновости

Как правильно помыть двигатель?

И не нанести ему непоправимого урона?
Просмотры 836

Многие водители моют двигатель всем подряд, начиная от простых ведра и тряпки, заканчивая мойкой высокого давления.

Но ведь современные ДВС разительно отличаются от тех, что ставили на машины раньше. Там очень много электроники, различных датчиков и иных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Попадание на них воды приводит к печальным последствиям. Струя высокого давления легко срезает проводку, а также может повредить воздуховод, тогда вода попадет в систему впуска, и при попытке запустить двигатель можно легко получить гидроудар.

Но если всё-таки руки чешутся привести в порядок подкапотное пространство, то для этого эксперты рекомендуют использовать обычный пылесос, сообщает Тарантас Ньюс, со ссылкой на АвтоВзгляд.

Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие агрегат. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места. Пылесос отлично справится со старой листвой, клочками травы в нижней части отсека, а также наслоениями пыли на стенках силового агрегата. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. При этом нужно быть аккуратным — главное во время чистки не повредить проводку. 

Шланги, жгуты проводки и электронные блоки в моторном отсеке протираем слегка влажной тряпкой. А если грязи слишком много, поможет WD-40, которой нужно смочить ветошь и пробовать протирать. Если двигатель слишком грязный, можно потратить много времени, зато вы будете уверены, что процедура безопасна. Специалисты считают, что единственная причина вымыть двигатель — это длительная езда по бездорожью, так как большое количество глины и грязи может затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. 

Фото: Pixabay.com

 

Соцсети

ссылка вконтакте