После рестайлинга хэтчбек обзавелся новым передним бампером, увеличенной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, а также колесными дисками нового дизайна, сообщает АВТОСТАТ, со ссылкой на Autonews.ru.
В базовое оснащение всех версий вошли светодиодные фары, а за доплату стала доступна матричная оптика. В линейку двигателей вошел турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с. Кроме того, доступны две установки мощностью 125 и 155 л.с. на базе этого же мотора, который действует вместе с 48-вольтовым стартер-генератором по схеме «мягкий гибрид».
Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Атмосферный 1,0-литровый бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель убрали из моторной гаммы.
Продажи автомобиля в Европе начнутся в начале 2022 года. А в России модель больше не продается – в 2019 году Ford покинул рынок легковых автомобилей, оставив в своей линейке лишь коммерческий автомобиль Transit.
Фото: Ford