В первую очередь принять во внимание погодные условия. Белее обычный выхлоп, как правило, становится в холодную погоду, и о наличии неисправности здесь речи не идет, сообщает Тарантас Ньюс, со ссылкой на «Российскую Газету».
Если температура воздуха ни при чем, тогда речь может идти о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Белый дым в этом случае — это испаряющийся антифриз, попадающий в глушитель вместе с выхлопом. Для проверки наличия в топливной системе антифриза или тосола можно применить очень простой метод: прогреть мотор до рабочей температуры, взять чистый лист бумаги и приложить его к патрубку выхлопной системы на 15 секунд, не перекрывая выпускную трубу полностью.
После этого смотрим на бумагу. Если она просто влажная, то все в порядке. Однако если бумага стала мокрой и маслянистой, то, вероятно, в систему попадает антифриз или тосол. Еще одной причиной белого дыма может стать забитый воздушный фильтр.
Как только воздуха становится меньше, поры на мембранах уменьшаются.
Фото: Pixabay.com