Специалисты «Российской газеты» сначала рекомендуют помыть двигатель, соблюдая все меры предосторожности, сообщает Тарантас Ньюс.
После этого тщательно загерметизировать подкапотное пространство. Специалисты советуют уделить внимание качеству прилегания капота, регулировке фиксирующего замка, который в некоторых случаях лучше приотпустить, чтобы капот прилегал плотнее. Грязь может попадать под капот из-за отсутствия пластиковых кожухов в колесных арках или защиты картера двигателя. Но стоит помнить и о том, что со временем грязевые щетки начинают слетать или деформироваться после езды по разбитым дорогам и бездорожью.
На финальном этапе необходимо еще раз проверить щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Чтобы уменьшить поступление пыли через нее следует приобрести самоклеящуюся шумоизоляцию шириной 15–20 мм или дополнительный уплотнитель капота, который можно установить прямо рядом со штатным.
Фото: Pixabay.com