Эксперты «Российской газеты» отметили, что сейчас все китайские автомобили стали гораздо надежнее, технологичнее и спокойно могут конкурировать с моделями других брендов, сообщает Тарантас Ньюс.
В основном это касается моделей «большой китайской тройки» в лице Haval, Geely и Chery, а вот качество автомобилей более мелких китайских компаний все еще оставляет желать лучшего. Например, многим покупателям придется смириться с не самой лучшей антикоррозионной защитой кузова, конструктивными просчетами в топливной системе, не самой надежной электрикой и электроникой, а также климат-контролем, который может начать подавать горячий воздух, когда выставлена далеко не максимальная температура.
При покупке китайского автомобиля стоит помнить о том, что многие модели имеют нежную и слабо адаптированную, к российским дорогам, подвеску. Уже к 70–80 тыс. км пробега могут начаться проблемы с пружинами, сайлентблоками и рядом других элементов подвески.
Фото: Pixabay.com