Автосоветы

Почему «свистит» ремень генератора?

Есть 5 основных причин
Просмотры 12.1к

Любые посторонние звуки в двигателе должны насторожить водителя. Случается что ремень генератора начинает без причины «свистеть» на холодном двигателе. Если ремень изношенный и потрескался, его нужно просто заменить и проблема решена. Но причины бывают и другие.

Есть 5 основных причин свиста ремня.

  1. Слишком тугой ремень. Очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогреется и ремень обретёт свою форму. Ремень нужно ослабить.
  2. Слабое натяжение ремня тоже может быть причиной свиста. Нужно ремень натянуть
  3. Неправильная линия шкивов. Два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку. Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.
  4. Вышедший из строя подшипник генератора тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый.
  5. Попадание масла, тормозной жидкости или других технических жидкостей на ремень и шкивы. Ремень и шкивы необходимо очистить.

Конечно причины могут быть и другие, мы перечислили основные. При обрыве ремня перестанет работать генератор, а на многих автомобилях ещё и гидроусилитель руля с компрессором кондиционера. Небольшое расстояние без ремня можно проехать, пока не разрядится аккумулятор. Без гидроусилителя руль крутить очень тяжело. Поэтому важно своевременно реагировать и устранять проблему.

Источник информации: Орскоеобозрение.РФ

Водите автомобиль? Проверьте ваши знания ПДД. Тест.

Кто должен уступить дорогу?

  • А. Трамвай
  • Б. Автомобиль

Правильный ответ. На нерегулируемых перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. 

Ещё больше тестов на знание ПДД здесь

 

Соцсети

ссылка вконтакте

Смотрите также :

Другие новости компании :