Любые посторонние звуки в двигателе должны насторожить водителя. Случается что ремень генератора начинает без причины «свистеть» на холодном двигателе. Если ремень изношенный и потрескался, его нужно просто заменить и проблема решена. Но причины бывают и другие.
Есть 5 основных причин свиста ремня.
- Слишком тугой ремень. Очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогреется и ремень обретёт свою форму. Ремень нужно ослабить.
- Слабое натяжение ремня тоже может быть причиной свиста. Нужно ремень натянуть
- Неправильная линия шкивов. Два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку. Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.
- Вышедший из строя подшипник генератора тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый.
- Попадание масла, тормозной жидкости или других технических жидкостей на ремень и шкивы. Ремень и шкивы необходимо очистить.
Конечно причины могут быть и другие, мы перечислили основные. При обрыве ремня перестанет работать генератор, а на многих автомобилях ещё и гидроусилитель руля с компрессором кондиционера. Небольшое расстояние без ремня можно проехать, пока не разрядится аккумулятор. Без гидроусилителя руль крутить очень тяжело. Поэтому важно своевременно реагировать и устранять проблему.
Источник информации: Орскоеобозрение.РФ
Водите автомобиль? Проверьте ваши знания ПДД. Тест.
Кто должен уступить дорогу?
- А. Трамвай
- Б. Автомобиль
Правильный ответ. На нерегулируемых перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Ещё больше тестов на знание ПДД здесь