«Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Напомним правильность этой процедуры.
Важно! "Прикуриваться" лучше от автомобиля со схожей конструкцией - бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной, грузовик от грузовика - и схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.
Если под капотом присутствует сильный запах бензина - «прикуривать» нельзя ни в коем случае!
Следует убедиться, что проблема - именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.
Потребуются качественные провода «прикуривателя». Последовательность следующая:
Нужно отключить зажигание обоих автомобилей.
- Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительной (+) клеммой батареи автомобиля-донора, а затем - с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора.
- Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательной (-) клеммой АКБ автомобиля-донора , а затем - с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом аккумулятора помирающего авто.
- Запускайте капризный мотор. Затем отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от авто-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
- Оживший автомобиль, не глушите сразу, дайте поработать для зарядки аккумулятора.
Удачи на дорогах! Кучеренко Николай, редактор Автораздела